Хотелось бы поднять тему ненадежности системы программного обновления ПО в моделях Альфабокс Т24. У меня как и у многих других по-видимому пользователей данных ресиверов, есть крайне негативный опыт использования системы обновления данного устройства. За последний год (2020) у 2-х купленных мною ресиверов данной модели происходили сбои обновления. Причем это не относилось к качеству моих флэш-накопителей используемых при обновлении ПО, ненадежности контактов и т.д. Так, в двух случаях, хотелось бы это подчеркнуть, отключались usb порты устройства, которые по видимому не аппаратно реализованы с процессором и флеш-памятью устройства, а лишь программно, что приводило к выходу из строя устройств после неудачного обновления. Также в данном случае не спасала аварийная перепрошивка устройства путем выполнения инструкций начиная с версии 2.2 ПО.
Хотелось бы также подчеркнуть для разработчиков ПО и аппаратной реализации данного ресивера, что обновление программного обеспечения для устройств данного типа в современных условиях жизненно необходимо, поэтому отказываться от ответственности за неудачное обновление ПО (лишения гарантии) не является ответственностью пользователя как бы этого не хотелось уважаемым разработчикам.
Теперь хотелось бы отметить работу сервисных центров в данном вопросе. Знают ли уважаемые разработчики, что у сервисных центров довольно обширный разброс цен на перепрошивку программатором флеш-чипа устройства? Так вот, эта стоимость может достигать стоимости половины нового устройства.